Интерфейс гостя - конкурентное преимущество еще до брони

63% гостей
готовы рекомендовать друзьям
апартаменты с интерфейсом
гостя
На ~28%
увеличивают стоимость
за проживание через
3 месяца
к росту бронирований
при использовании
интерфейса
+15%
Захватите внимание гостя до момента бронирования и превратите просмотр в оплату
Иллюстрация повышения конверсий после внедрения Touchh

Интерфейс влияния на бронирования - ваш секретный инструмент для увеличения бронирований

Это продающий интерфейс, который видят потенциальные гости еще до бронирования. Он демонстрирует ваш уровень сервиса и превращает обычные апартаменты в премиальное предложение
Размещаете скриншоты интерфейса в объявлениях на Авито, Суточно и др.
Делитесь ссылкой в соцсетях и мессенджерах
Встраиваете в описания на площадках бронирования
Гость видит премиум-сервис и выбирает вас

Психология выбора: гости готовы платить больше за предсказуемый качественный сервис

  • Снижает тревожность

    гость понимает, что его ждет
  • Повышает ценность

    обосновывает более высокую цену
  • Увеличивает доверие

    показывает профессиональный подход
  • Создает WOW-эффект

    выделяет среди конкурентов

Что можно показать до бронирования

Как Вы заботитесь о своих гостях и создаете новые впечатления о поеездке

4 шага до запуска вашего первого интерфейса

Выберите из 500+ идей, что продавать

1

Соберите интерфейс как LEGO

2

Запустите тесты услуг

3

Растите быстрее с помощью знаний нашей команды

4
На основе анализа более 15000 заказов по всей России мы собрали проверенные идеи по сегментам гостей, локации, ценовой категории
Анализируйте и улучшайте результаты. Наши маркетологи по доп.услугам собрали весь свой опыт в базу знаний и курс по доп.продажам
Добавьте готовые блоки за несколько минут. Тексты, изображения уже внутри. Осталось только поменять цены

Любую услугу можно отправить на тестирование. Фиксируем все данные в аналитике, а вы изучаете спрос на услугу до официального внедрения и закупок
Результат: уже на первом шаге видите, что можно продать прямо сейчас
Результат: рост выручки без лишних вложений
Результат: экономия на ненужных закупках и персонале
Результат: готовая продающая витрина за несколько минут
*При необходимости можно докупить консультацию маркетолога/сопровождение или поручить сборку нам.
В этом случае доступен полностьью индивидуальный дизайн и полное сопровождение до роста выручки
  • Мария
    1 апартамент в Калининграде
    Собрала свой интерфейс за вечер, пока смотрела сериал. Действительно как в конструкторе: перетаскиваешь блоки, меняешь цены. Никаких программистов. Самое удивительное — на следующий день гость уже заказал через него партнерский трансфер. Это работает с первого дня»

Что вы получите после внедрения интерфейсов гостя

Появятся деньги там, где их раньше не было

Превратите холодильник в аналог мини-бара, а каждый вопрос гостя — в возможность продажи. Мы дадим готовые схемы из банка идей

Исчезнут постоянные вопросы

“А куда сходить? А как доехать? А где полотенца?” — все ответы в одном красивом интерфейсе гостя.

Гости станут лояльнее, а рейтинг вырастет

Наш модуль управления отзывов направляет положительные отзывы в агрегаторы, а негатив сразу вам в чат для мгновенного решения

Можно повышать цену на проживание

Гости платят не за квадратные метры — а за уровень сервиса. Интерфейс создаёт ощущение “5★ отеля”.

Возвращаемость и прямые бронирования

Гости хотят вернуться туда, где о них позаботились. Повторные визиты растут в 2–3 раза.

Выделитесь среди конкурентов

Вы предлагаете не просто жилье, а уникальный опыт для гостя. Это ваше ключевое преимущество, которое нельзя скопировать.
  • Дмитрий
    7 апартаментов в Екатеринбурге
    Раньше я конкурировал ценой. Теперь — сервисом. После внедрения интерфейса гостя я спокойно поднял цену за ночь на 700 рублей. Несмотря на это, возвращаемость повысилась

500+ идей доп.продаж собраны из реального опыта 1500+ посуточных квартир

Каждая идея в банке — это сотни тестов и реальный опыт объектов, которые уже зарабатывают на этих услугах. В банке вы найдете:

Идеи для разных типов гостей

У каждой целевой аудитории свои боли. Например, командированные проездом – усталость, нехватка времени, стресс; туристы с детьми-подростками – скука детей, которая может испортить отдых, и свобода родителей.
Поэтому наборы «работающих» услуг отличаются по сегментам гостей

Сценарии под разные локации:

В центре города или на окраине, для Кавказа или для Дальнего Востока, на высоком этаже, с блаконом или даже в питерском колодце

Разные типы услуг под операционные возможности

Услуги с нулевой себестоимостью и отсутствием операционки, бесплатные услуги влияющие на лояльность, влияющие на возвращаемость гостей, свои и партнерские услуги

Тексты и формулировки, которые продают

Мы тестировали разные офферы-заголовки, описания и даже тексты на кнопках.

Изображения, которые передают суть

Их можно использовать, если нет своих. Мы использовали нейросети для создания максимально вкусных изображений

Разные вариации услуги исходя из характеристик

Возьмем для примера потребность родителей – занять детей и отдохнуть. Это может сделать сертифицированная няня, а могут знакомые студенты, которые подрабатывают. Оба варианты будут работать, если правильно донести информацию

В банке все идеи разбиты по категориям. Выбирайте то, что подойдет именно ВАМ

Не гадайте. Узнайте, что хотят ваши гости, до того, как потратите деньги

Хотите предложить услугу, но не знаете, будут ли это заказывать? Запустите тест за 5 минут в интерфейсе гостя!

Как это работает на примере «Прокат игровой приставки»:
Добавляйте услугу в интерфейс гостя
Размещаете услугу «Вечер с PlayStation 5» в интерфейсе гостя с привлекательным описанием и ценой
Поставьте галку "Тестировать"
При попытке заказать гости видят уведомление «К сожалению, все приставки уже забронированы»
Смотрите результаты в статистике
Вы видите в статистике, сколько человек реально были готовы заплатить за эту услугу
Принимайте взвешенное решение
Решайте, покупать ли приставку и сколько, видя реальный спрос
Результат: Вы экономите 40+ тысяч рублей на дорогой покупке, которая могла бы пылиться без дела. Вы вкладываетесь только в то, что точно хотят ваши гости

Посчитайте, сколько Вы можете заработать на доп.продажах

Это не магия. Посмотрите, что можно продать гостю на 300₽

Истории владельцев, которые поняли: главное не просто сдать, а создать ценность

История Людмилы, которая вышла из операционки и закрыла долги с помощью допродаж

Знакомое состояние, когда вы — и горничная, и администратор, и служба поддержки в одном лице? «Я так больше не могу» — именно с этой мысли Людмила начала свой путь. Узнайте, как она с помощью автоматизации рутины не только вернула себе 6 часов в день, но и создала бюджет на первого сотрудника, чтобы вырастить свой бизнес и наконец-то начать жить.

Результат Владимира: поднял стоимость ночи на 40% и увеличил прямые бронирования в 5 раз

Владимир управлял апартаментами в Питере, но в борьбе с конкурентами мог побеждать только ценой. Его предложение терялось среди сотен других, а комиссии агрегаторов съедали доход. Узнайте, как он за 2 месяца превратил свои апартаменты из «еще одного варианта ночлега» в уникальный гостеприимный опыт, который гости стали выбирать даже по более высокой цене и рекомендовать друзьям.
Масштабирование
5★ сервис

Тариф

14₽

/сутки  с апартамента - все включено
Собирайте как в лего интерфейсы гостя:

Конструктор интерфейсов

От услуг с нулевой себестоимостью
и отсутствием операционки
до премиум-предложений

Банк идей из 500+ кейсов

Запускайте идеи доп.услуг на тест
до внедрения, выбирайте победителей
по аналитике в личном кабинете

Тестирование услуг

Welcome-интерфейс до заезда (+10-15% к выручке)
Интерфейс доп.продаж по QR-коду во время проживания (+15-20% к выручке)
Проверенные шаблоны писем, которые гости получают до заезда — с ссылкой на welcome-интерфейс. Максимум вовлечения и заказов ещё до заселения

Готовые welcome-письма

Создавайте готовые макеты табличек с QR-кодами за 30 секунд — просто
распечатайте и разместите.

Конструктор QR-кодов

Подключайте экскурсии, трансферы,
доставку еды и др. от онлайн-партнеров (по всей РФ). Тестируйте спрос и зарабатывайте на комиссии.

Банк партнеров

Учим продавать больше даже без
маркетолога

База знаний и курс

Дополнительно: разовая консультация
маркетолога, сопровождение на
постоянной основе
или сборка интерфейсов нашей
командой за 5 дней

Опции под ключ

Собрать базовый интерфейс можно бесплатно.
Чтобы гости его увидели, нужна подписка — 14 ₽/сутки
  • Андрей
    Владимир, 10 апартаментов в Москве
    Хотел купить хорошую кофемашину для гостей, но цена в 7 тысяч меня останавливала. Выставил ее в TOUCHH в режиме теста. За две недели 5 гостей попытались ее арендовать! Я сразу понял, что идея «выстрелит». Купил кофемашину, и она окупилась за полтора месяца. Теперь это хит, особенно у семейных. Без функции теста я бы еще полгода сомневался и недополучал доход

Если сомневаетесь в своих силах – у нас есть бесплатное обучение

Как узнать, что интересно
вашим гостям
Как адаптировать идеи услуг
под свой объект и тестировать
их спрос у гостей
Как настраивать интерфейсы в
разных точках коммуникации
с гостем
Как анализировать статистику
и делать правильные выводы
Как размещать QR-коды в
номерах и писать
конверсионные welcome-письма
Мы научим:
Или просто
Как на самом деле увеличивать выручку на доп.продажах, а не только в рекламных обещаниях
  • Андрей
    9 апартаментов в Кисловодске + 2 апартамента в Пятигорске
    Цена, конечно, смешная. Но я выбрал TOUCHH из-за подхода. Когда у меня был вопрос по настройке, мне в тот же день провели полноценную онлайн-консультацию, хотя у меня самый дешевый тариф. Мне не просто продали программу, а действительно помогли запуститься и начать зарабатывать. Чувствуешь, что ты не один, и это дорогого стоит
Нужен индивидуальный подход? Есть тариф «под ключ» с личным маркетологом.
С полностью индивидуальным дизайном, индивидуальными механиками заказа и полным сопровождением маркетолога до достижения результата
Видео-встреча с маркетологом
На первой встрече мы детально изучаем ваш объект, целевую аудиторию, текущие точки взаимодействия с гостями и существующие дополнительные услуги.
Персональные предложения по доп.продажам
Каждый маркетолог настроил дополнительные продажи уже для десятков отелей и сотен апартаментов. Он подберет и адаптирует индивидуально под объект идеи дополнительных продаж
Создание интерфейсов гостя с
приёмами маркетинга
Мы создадим индивидуальные механики заказов с учетом текущих бизнес процессов и возможностей. Не просто используем проверенные шаблоны из банка идей, а адаптируем все тексты под специфику объекта и характеристику услуг
Индивидуальный дизайн
интерфейсов и табличек с QR-кодом
Вместо тысячи слов просто посмотрите, что мы умеем
Разработка плана тестирования
Мы не останавливаемся на одной версии. Вы получаете план тестов для услуг, текстов, офферов, визуалов и мест размещения. Это позволяет быстро находить самые прибыльные решения.

Сопровождение под ключ

Уровень поддержки такой, как будто бы Вы получили дополнительного сотрудника.
  • Можете связаться с маркетологом просто в чате в любой момент или наговорить голосом любую идею
  • Мы вносим все изменения сами, уточняем и предлагаем дополнительные варианты. Большинство клиентов премиум-тарифа даже не знают, как выглядит личный кабинет.
  • Мы можем пройти с вами по видео-связи по номерам и проверить размещение табличек и вместе зарегистрироваться у партнеров в режиме онлайн
  • Мы снимаем регулярно статистику, обсуждаем ее с вами, предлагаем варианты оптимизации и тестирования новых гипотез
И вместе с вами формируем набор уникальных допуслуг.

Не типовое решение как у всех, а действительно уникальный интерфейс гостя, который будет полностью отражать концепцию вашего объекта, будет максимально удобен вашим гостям, и генерировать существенную выручку